Faux Panel Manufacturer

Сямэнь Ной ремесел был создан в 2008 году, расположен в городе Сямынь, Фуцзянь, Китай. Профессиональное искусство настенные панели изготовление, главным образом обеспечиваем обслуживание OEM/ODM в поле PU панель стены искусства, который широко используется в интерьере & экстерьер украшения здания.



Ключевые продукты включая, но не ограничиваясь панель стены PU искусственной, доска изоляции PU, древний/современный сруб, древние виллы и т. д. Наши продукты испытаны SGS/TUV и соответствуют стандартам ASTM E84-08 (класс A )&усилителя; сертификат RoHS, все продукты с характеристиками энергосбережения и amp; Eco-содружественное, сохранение тепла, звукоизоляции, устойчивость к старению, UV сопротивление, электрической изоляции, превосходное сопротивление погоды, предохранения пожара, доказательство воды, доказательство, моли доказательство, анти-mildew, анти-корозия, сопротивление землетрясения.


Сямэнь Ной ремесла сложились хорошие отношения сотрудничества с химии &амп; химико-технологический институт университета Сямэнь-создана инженерная лаборатория. Сямэнь Ной ремесло также имеет сильные возможности в R&ампер;D развития, такие как металл &ампер; кремния прессформы, полируя, стиральная щелочи, краски производство, контроль качества, упаковки и логистики, особенно в предоставление выполненное на заказ обслуживание в эффективной реакции.

Сямэнь Ной ремесло будет по-прежнему будут использоваться в создании лучшей жизни для всех, везде.

Отправить Сообщение
Отправить Сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите знать больше деталей,пожалуйста, оставьте здесь сообщение,мы ответим вам как только мы можем.

Главная

Продукция

О

контакты

Faux Panel Manufacturer

Xiamen Neu Craft was established in 2008, located in Xiamen, Fujian, China. A professional art wall panel manufacturer, mainly provide OEM/ODM service in the field of PU art wall panel which widely be used in interior & exterior building decoration.



The key products are including but not limited to PU faux wall panel, PU insulation board, ancient/modern log cabin, ancient villa etc. Our products are tested by SGS/TUV, and comply with the standards of ASTM E84-08 (CLASS A )& ROHS certificate, all the products are with characteristics of energy conservation & eco-friendly, heat retaining, sound proof, aging resistance, UV resistance, electricity insulation, excellent weather resistance, fire prevention, water proof, moth proof, anti mildew, anti corrosion, earthquake resistance.


Xiamen Neu Craft established good cooperation relationship with Chemistry & Chemical Engineering Institute of Xiamen University to set up Engineering Laboratory. Xiamen Neu Craft also has strong capabilities for R&D development, such as metal & silicon molding, polishing, alkali washing, paints finishing, quality control, packing and logistics, specially in providing custom-made service in efficient reaction. 

Xiamen Neu Craft will continue to be dedicated in creating a better life for everyone, everywhere.

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact